Педагогический совет – постоянно действующий коллегиальный орган управления Учреждением, созданный в целях управления качеством образовательного процесса, развития содержания образования, обеспечения интеллектуального, культурного и нравственного развития обучающихся, совершенствования методической работы и содействия повышению квалификации педагогов, осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Уставом и положением о Педагогическом совете.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- обсуждение и выбор программ, учебных планов, форм, учебников, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
- организация деятельности по повышению квалификации педагогических работников, развития их творческой инициативы, распространению передового опыта и освоения новых педагогических технологий;
- рекомендации педагогических и иных работников учебного заведения к разным видам поощрения;
- решение вопросов о создании кружков, клубов, студий и иных объединений обучающихся;
- допуск обучающихся к экзаменам, их перевод в следующий класс либо оставление на повторный курс, выдача свидетельств и аттестатов об образовании;
- определение направлений взаимодействий учебного заведения с разными организациями;
- проведение опытно-экспериментальной работы.
- Обсуждение и утверждение планов работы образовательного учреждения.
- Заслушивание информации и отчётов педагогических работников, докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с учреждением по вопросам образования и воспитания.
- Принятие решения о проведении промежуточной аттестации по результатам учебного года, о допуске обучающихся к итоговой аттестации, переводе обучающихся в следующий класс или об оставлении их на повторный курс.
- Принятие решения о выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся (воспитанников) за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями.
- Принятие решения об исключении обучающихся из образовательного учреждения, когда иные меры педагогического и дисциплинарного воздействия исчерпаны.
- Решение вопросов о повышении квалификации и переподготовке кадров, развитие их творческих инициатив.
- Выявление передового педагогического опыта и его внедрение в образовательный процесс.
- Определение направлений опытно-экспериментальной работы, заслушивание отчётов о ходе данной работы.
- Рассмотрение вопросов деятельности детских объединений и подведение итогов работы за прошедший период (за год).
- Рассмотрение вопросов аттестации педагогических работников.
- Заслушивание информации, отчётов директора, педагогических работников о создании условий для реализации образовательных программ.
- Утверждение характеристики педагогических работников, представляемых к награждению.
- Принятие решений по другим важнейшим вопросам деятельности учреждения в рамках своей компетенции.